Статьи о настройке Яндекс.Директ

Как правильно настроить Яндекс Директ

 

Статья для клиентов.

 

  Отличить хорошо настроенную кампанию от некачественной очень просто. Для этого достаточно придерживаться обычной логики. Разберем на примерах, как настраивать эффективные кампании. Можете проверить свою.

 

  1. Качество ключевых слов. Как известно, люди ищут в Яндексе либо товар, либо информацию. Соответственно, ключи бывают коммерческие и информационные. В настройке нужно использовать только целевые, а значит, коммерческие ключевые слова.  Нет смысла делать показы, если по вашему ключу будут искать информацию, а не выражать желание купить товар.

 

 

правильная настройка яндекс директ

 

  Вот пример использования информационного, а не продающего ключа – ясен пень, человек тут искал рецепт приготовления суши, но не хотел заказать суши. А в результате у клиента – холостые клики и испорченная статистика.  В своих кампаниях я собираю только целевые «горячие» ключи, никаких «холодных» и «прохладных».

 

  Следующий момент с ключами – отсутствие минус-слов (подробно написал про них здесь). Кампания без минус-слов, особенно на широком охвате, сливается моментально.

 

 

правильная настройка яндекс директ

 

Посмотрите. Ключ «купить сруб» содержит вообще любые виды срубов, существующих в природе. Человеку, который искал сруб бани, дом уж точно не нужен. Не будут кликать.

 

  2. Релевантность объявлений. Проще говоря, ваше объявление должно давать ответ на поисковый запрос. Если человек ищет «купить односпальную кровать», то именно односпальную он и хочет увидеть в тексте вашей рекламы. Вот три объявления в блоке – на какое из них будут чаще кликать?

 

 

 правильная настройка яндекс директ

 

  3. Текст объявления. Плохой текст может убить всю кампанию сразу, даже если остальные настройки идеальны. Хороший текст, это когда клиент видит конкретную выгоду вашего предложения.

 

 

 

 

Если низкие цены – покажите какие именно (напр. от 1000 р.) Если быстрая доставка – то сколько времени (дней, часов). Если качественно – то как именно? Опыт, гарантия - сколько лет? Цифры, факты, только конкретика, никаких общих формулировок.

 

  Вот и всё! Чистые целевые ключи, отсев мусора с помощью минус-слов и релевантные объявления с конкретными выгодами. Никакой магии и чудес.

 

   А подробный разбор кампании в Директе – в моей статье про аудит.

 

+7 (905) 647-44-66

direct-fine@yandex.ru

alex_vlecuta