Статьи о настройке Яндекс.Директ

Низкочастотные ключевые слова в Яндекс. Директе.  Почему от них мало толку.

 

Главный миф про низкочастотники

 

      Неизвестно, кто и когда начал приписывать низкочастотникам магические свойства. Тем не менее, клиенты часто говорят: «хочу рекламироваться по НЧ, потому что там много дешевых клиентов и я сэкономлю кучу денег». Ну, и некоторые директологи, разумеется, начинают лить в уши: «Мы вам сделаем кампанию на сто, нет – двести тысяч ключей! Конкуренты лопнут от зависти! Кликов будет в три раза больше и в десять раз дешевле!» Ага, щас!

 

     Например, мы рекламируем ремонт айфонов по Москве. Создаем реальную кампанию, в которой делаем полное вхождение ключа в заголовок и текст.

По мере убывания частотности будет так:

 

Ремонт Iphone

Ремонт Iphone 6 недорого

Ремонт Iphone 6 недорого СВАО

Ремонт Iphone 6 недорого СВАО +за час

 

низкочастотные ключи яндекс директ

 

      Совершенно очевидно, что каждый следующий ключ будет иметь охват меньше предыдущего (более широкого), а последний по Москве вообще имеет нулевую частотность! И вы не получите ваших волшебных НЧ кликов, если будете собирать это магическое «расширенное семантическое ядро». 80% охвата и коммерческих переходов вам дадут самые широкие запросы, которых будет в разы меньше (Ремонт Iphone, +в Москве, +недорого, +выезд и т.д.) Не ведитесь на предложение собрать вам несколько десятков тысяч ключевых слов, Директ не даст вам скидку за их количество, (а вот хитрый директолог попросит дополнительные деньги «смотрите, я же вам вон сколько насобирал всякого!)

 

Стоимость клика по низкочастотным словам

 

       А теперь о деньгах. Каждый низкочастотник по факту стоит дороже ВЧ ключа (дороже, а не дешевле!). Вот что нам предлагает аукцион Яндекса по вышеуказанным ключам, обратите внимание на цену входа в спецразмещение. Где тут копеечные клики на НЧ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Только факты: чем точнее ключ, тем выше его цена! А охват в разы ниже. То есть, сделав кампанию на низкочастотных ключах вы получаете не много дешевых клиентов, а наоборот – дорогие клики, если они вообще будут. Берите самые жирные, целевые ключи, вы выиграете за счет их большого охвата и получите свой трафик.

 

 

низкочастотные ключи яндекс директ

+7 (905) 647-44-66

direct-fine@yandex.ru

alex_vlecuta