Статьи о настройке Яндекс.Директ

UTM-метки в Директе. Нужны или нет?

 

 Что это такое?

     Эти метки придуманы для того, чтобы анализировать рекламу. Подробно писать про них смысла нет, в интернете легко найдете любую информацию. В метках прописывается код, который сообщает, по какому ключу, объявлению, кампании и т.д. был переход.

   Так вот, вся эта информация, разумеется, уже есть в инструментах Яндекса – в отчетах Директа и в Метрике (вот пример разбора). Там есть даже больше, чем нужно для анализа обычной кампании.

 

 Для чего в таком случае нужны UTM-метки?

      Они необходимы, если вы ведете аналитику трафика через сторонний сервис. То есть, если вы пользуетесь только Google Analytics и не имеете доступа к вашему аккаунту в Директе, то без UTM-меток вы не увидете никаких деталей кампании. Тогда да, метки нужны. И наоборот, если у вас запущена кампания в Google, то всех ее деталей не увидит Метрика.

   Резюме: в Директе все уже – как на ладони, UTM-метки не нужны.

 

+7 (905) 647-44-66

direct-fine@yandex.ru

alex_vlecuta